Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Домашнее задание за период с 20 по 25 апреля
25 апреля 2020 года 2а класс: риторика: с. 32,38 – прочитать сведения в рамках, 40-42 выполнить задания (Вспомни, что адресатом называют того, к кому обращается; адресантом – того, кто обращается.); информатика: используя материал учебника (с. 62-65) выполнить задания в тетради на с. 45-47 №1,2,6,8; английский язык: с. 94-95 читать. 2б класс: английский язык: с. 94-95 читать. 3а класс: др. с математикой: с. 54-55 № 131,132,133,134; информатика: п.18 РТ с. 60 № 1,2; риторика: с.59 № 60 письменно. 3б класс: др. с математикой: умножение и деление двузначных чисел. Работать в РТ; информатика: файловая система. Прочитать и работать в РТ; риторика: правило и цитата в доказательстве. Читать и работать. 4 класс: чтение: с.133-140 выразительно читать, РТ. 5 класс: русский язык:§113 упр.651; родная литература: выраз. чтение стихотворений В.Я. Брюсова «Весенний дождь» и М.А. Волошина «Как мне близок и понятен…»; у/к история: сообщение ««Деревня богата – так и город богат» (сельское хозяйство в 1950-1985 гг.); математика: №1013,1123(19,20). 6а класс: математика: №1301,1303; английский язык: с. 102 упр.2 выписать предложения,перевести и выучить, диалог читать; родной язык: родной язык: составить кластер/схему/таблицу «Стили речи» + урок ссылка на сайте Дневник.ру; литература: письменно ответить на вопросы № 2,3 (после баллады «Перчатка»). 6б класс: математика: §46 №1316,1322; английский язык: с. 102 упр.2 выписать предложения,перевести и выучить, диалог читать; родной язык: родной язык: составить кластер/схему/таблицу «Стили речи» + урок ссылка на сайте Дневник.ру; литература: письменно ответить на вопросы № 2,3 (после баллады «Перчатка»). 7 класс: литература: М. Зощенко «Беда» читать; обществознание: задание в документе в дневник.ру; алгебра: пройти по ссылке и выполнить тест https://edu.skysmart.ru/student/baruvifife; английский язык: РТ с.51 упр. 1,3,5; технология: продолжить выполнять задание. 8 класс: родная литература: выраз.чтение Ю. Левитанский «Диалог у новогодней ёлки», Б. Окуджава «Песенка о ночной Москве», А. Макаревич «Пока горит свеча»; обществознание: §24 задания из рубрики В классе и дома с. 207 №1,2,3; география: §51, развернутое сообщение или презентацию о любом природном объекте из параграфа; алгебра: №697,698; ОБЖ: § 7.6. § 7.7 Выполнить задание в тетради, ответить на два вопроса после каждого параграфа, ссылка на учебник на сайте Дневник.ру. 9 класс: алгебра ОГЭ! Тест https://edu.skysmart.ru/student/lotividisi; английский язык: с.24 упр.1,2,3 учебник; литература: чтение рассказа «Матренин двор» + урок ссылка на сайте Дневник.ру; ОБЖ: §8.1-8.3, ЗАДАНИЕ: подготовить сообщение, письменно в тетрадь, о любой инфекции, передаваемые половым путем; история: §37 выписать даты вопросы с. 96 № 5. 10 класс: литература: прочитать рассказ Н.С. лескова «Леди Макбет Мценского уезда» и письменно ответить «Образ Катерины Измайловой»; обществознание: §26 задание в документе; алгебра: №27.7 (а,б), 27.5 (а,б).
24 апреля 2020 года 2а класс: русский язык: РТ урок № 130; окружающий мир с. 109-115; РТ с. 36-37; дружим с математикой: РТ с. 53-55; технология: сделать макет лодочки из бумаги. 2б класс: русский язык: с. 91 упр. 1 устно, упр. 2 письменно; математика: с. 116 правило учить, №3 устно, РТ с. 58 № 1,2,3. 3а класс: русский язык: с. 126,127,128 правила разобрать, упр.1 письменно; математика: с. 106-107 разобрать, РТ с. 46-47 № 153,154; чтение: с. 142-144 чит., РТ с. 89-90 № 1,2,3,4; окружающий мир: с. 109-117. 3б класс: чтение: читать хрестоматия А.П.Чехов «Белолобый»; русский язык: с. 130-131 учить, с. 130 упр. 2; математика: с. 105 упр.34 с. 106-197 прочитать; окружающий мир: с. 106-108 "Тяжелый труд крепостных". 4 класс: математика: с.82 №10, с.83 №17; русский язык: с. 114 – правила, с.115 упр.3 – письменно; чтение: с.130-133 выразительно читать, отвечать на вопросы, РТ; ОПК: Написать небольшое сочинение на тему «Если бы труд совсем исчез?». 5 класс: ОБЖ: §8.1,8.2, выполнить задание в тетради в виде сообщения со с.154 (нижнее задание, тему взять одну, по желанию); математика: №1011,1123(13,14,15). 6а класс: математика: §46 выписать основные термины. Просмотреть видеоурок ссылка на сайте Дневник.ру, №1297,1299; У/курс по биологии: Л/работа «Класс Однодольные. Семейство Злаки»; ОБЖ: §6.3 §6.4 ссылка на учебник на сайте Дневник.ру. После §6.3 есть таблица в разделе практикум, перенести ее в тетрадь и заполнить, записав тему; английский язык: с.101 The Edinburgh Experience. Текст прочитать и перевести отрывок о любой достопримечательности (выбрать). 6б класс: У/курс по биологии: Л/работа «Класс Однодольные. Семейство Злаки»; ОБЖ: §6.3 §6.4 ссылка на учебник на сайте Дневник.ру. После §6.3 есть таблица в разделе практикум, перенести ее в тетрадь и заполнить, записав тему; ИЗО: Посмотреть прикрепленный файл на сайте Дневник.ру по теме «Правила линейной и воздушной перспективы». Выполнить работу по образцу; математика: п. 46 № 1311,1318; английский язык: с.101 The Edinburgh Experience. Текст прочитать и перевести отрывок о любой достопримечательности (выбрать). 7 класс: геометрия: пройти по ссылке (ссылка в Дневник.ру), зарегистрироваться и решить тест из 4 заданий; география: §58, характеристика Италии по плану с.333; ОБЖ: с.170-182, выполнить тест на с.175, результат теста прислать; русский язык: упр. 450; родная литература: прочитать рассказ Е. Габовой «Не пускайте Рыжую на озеро» и письменно ответить на вопрос «Над чем заставил задуматься рассказ». 8 класс: английский язык: с.109 №7 табличку записать в тетрадь и перевести; история: задание в документе на сайте Дневник.ру; геометрия: №626,638; черчение: Понятие о деталировании ссылка на сайте Дневник.ру; информатика: §3.5.2. 9 класс: обществознание: §25 вопр. с. 206 №5,6; история: §36 с. 88 из рубрики Думаем, сравниваем, размышляем №3, контурная карта с. 12-13; геометрия: Пройти по ссылке (ссылка в Дневник.ру). Выполнить задания!; география: §51, разработать экскурсионный проект (буклет или презентация по итогам). В тетради письменно на вопросы в разделе «Рекомендации для всех участников проекта». 10 класс: политология: сообщение «Понятие и основные концепции политического лидерства».; история: §17 с. 204 вопр. №1; геометрия: №452,451(в); МХК: п. 26.3. Сообщение «Творчество Рафаэля».
23 апреля 2020 года 2а класс: русский язык: с. 91-92 упр.1 или 2 по выбору; чтение: ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (прислать видео): 1. Назвать авторов и заголовки не менее 8 изученных произведений о весне. 2. Ответить на вопрос «Что нового о скворцах ты узнал из рассказа А. Куприна «Скворцы»?; математика: с. 110 №14 условие оформить в таблицу (таблица на сайте Днекник.ру). 2б класс: русский язык: урок 121 (устно), РТ с. 24-26; окружающий мир: РТ с. 30; чтение: с. 103 выраз. чит. 3а класс: русский язык: РТ с. 36-37 упр.1; математика: контрольная работа (текст тетрадь для контрольных работ с.45). 3б класс: русский язык: с. 129 упр. 1 (списать все и определить прилагательные в форме Р.п); математика: с. 104 упр. 29,32. 4 класс: математика: с. 80 – устно, с. 81 №2, №3, с. 83 №18; русский язык: с. 106, 107, 108, 109, 111 – правила, с.108 упр.3, с. 110 упр.2; окружающий мир: 126 – 132 пересказ, РТ; английский язык: с.118 упр.1,2,3, группа Пономаревой М.А. 5 класс: технология: продолжить выполнять задание; русский язык: §112 упр.647; литература: С. Черный «Кавказский пленник» читать; математика: №1011,1123 (13,14,15); история: тест в Дневник.ру. 6а класс: русский язык: повторить § 91-94; § 98, № 580 + урок по ссылке в Дневник.ру; литература: чтение биографии Ф.Шиллера по учебнику, чтение баллады «Перчатка» по учебнику + урок по ссылке в Дневник.ру; ИЗО: посмотреть прикрепленный файл (Дневник.ру) по теме «Правила линейной и воздушной перспективы». Выполнить работу по образцу; математика: §46 выписать основные термины. Просмотреть видеоурок https://ok.ru/video/1163583817125 №1297,1299; история: с. 63-64 рубрика Повторяем и делаем выводы письм. в тетрадь. 6б класс: русский язык: повторить § 91-94; § 98, № 580 + урок по ссылке в Дневник.ру; литература: чтение биографии Ф.Шиллера по учебнику, чтение баллады «Перчатка» по учебнику + урок по ссылке в Дневник.ру; математика: §46 № 1297, 1299, 1301; история: с. 63-64 рубрика Повторяем и делаем выводы письм. в тетрадь; ИЗО: посмотреть прикрепленный файл (Дневник.ру) по теме «Правила линейной и воздушной перспективы». Выполнить работу по образцу. 7 класс: английский язык: РТ с. 47 упр. 1,2,3, с. 49; русский язык: §73, упр.447; геометрия: пройти по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/xuhuzipuzi, зарегистрироваться и решить тест из 4 заданий; история: §21-22 задание в документе в Дневник.ру; физика: п.63,64 прочитать, определения записать, выучить (смотреть сайт Дневник.ру). 8 класс: геометрия: №626,638; русский язык: §63, упр.392; литература: сочинение «Великая Отечественная война в литературе ХХ века» (произведение по выбору учащегося); физика: п. 67 краткие записи в тетрадь. Упр 47(1,2,3). Фото мне на почту. 9 класс: русский язык: § 42, выполнить задание по ссылке в Дневник.ру (прислать фото своих результатов); геометрия: Пройти по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/fexezipapu. Выполнить задания!; история: §36 с. 88 из рубрики Думаем, сравниваем, размышляем №1; физика: п.70. Написать: дать краткую характеристику кометам, болидам, метеоритам, п.71, 72, ответить на вопросы устно (смотреть сайт Дневник.ру). 10 класс: ОБЖ: глава 14, с.192, составить презентацию про любые два вида войск; русский язык: тест №3; геометрия: №452,451(в); этика: сообщение по теме «Золотые правила подарочного кодекса»; физика: п. 109 Электродвижущая сила. п. 110 Закон Ома для полной цепи + видеоурок ссылка в Дневник.ру.
22 апреля 2020 года 2а класс: русский язык: Контрольное списывание: с. 93 упр.1 списать 1, 2 абзацы. 1) Выполнить задание к тексту (ключевые слова), 2) Подчеркнуть проверяемые парные согласные в корнях слов (не менее 5); математика: с. 108 №7 -устно, № 13, 15 - письменно; английский язык: с. 92 по образцу состав. рассказ о своей игрушке; чтение: с. 121-122 прочитать, устно ответить на вопросы. 2б класс: русский язык: с. 86 упр.1,3; математика: РТ с. 57 № 5,7,8,9; английский язык: с. 92 по образцу состав. рассказ о своей игрушке. 3а класс: русский язык: с.120 упр.1; математика: с.100 № 9,10 устно, с.101 № 12,15; чтение: с.137-139 чит., РТ с.84-85 № 1,2,3; английский язык: учебник с. 106 упр. 1, 2, 3 читать, РТ с. 54 упр. 2, с. 55 упр. 4, 5. 3б класс: чтение: читать в хрестоматии произведение А.И. Куприна. "Ю-ю"; математика: с. 102 упр. 21,22 с. 103 упр.25; русский язык: с. 128 упр. 4; английский язык: учебник с. 106 упр. 1, 2, 3 читать, РТ с. 54 упр. 2, с. 55 упр. 4, 5. 4 класс: математика: с.75 – правило, с.74 №4, с.78 №25; русский язык: с. 104 – устно отвечать на вопросы, с.104 упр.1 – устно, с.105 упр.2 – письменно; чтение: с.129-130 выразительно читать, отвечать на вопросы, РТ. 5 класс: русский язык: §111, упр.641; литература: выраз. читать с.163-171(стихотворения); математика: №1003,1007; английский язык: с. 96 упр. 1 (слова выписать в словарик и выучить). 6а класс: русский язык: § 96, № 576; биология: Многообразие и значение грибов. Работа в тетрадях: зарисовать и подписать гриб мукор, гриб пеницилл; математика: §45 прочитать выписать определение,№1282,1284; технология: продолжить выполнять задание; английский язык: РТ с. 61 упр.1,2,3. 6б класс: русский язык: § 96, повторить § 91-94, № 576; биология: Многообразие и значение грибов. Работа в тетрадях: зарисовать и подписать гриб мукор, гриб пеницилл; технология: продолжить выполнять задание; английский язык: РТ с. 61 упр.1,2,3. 7 класс: биология: Размножение и развитие млекопитающих. Годовой жизненный цикл. (Тест в Дневник.ру); русский язык: §72, упр.444, литература Д.С. Лихачев «Земля родная», письменно объяснить смысл поговорки «Береги честь смолоду»; алгебра: §25 выписать в тетрадь определения, рассмотреть примеры в параграфе. Выполнить №952,956; ИЗО: Посмотреть прикрепленный файл по теме: Выполнить эскиз интерьера комнаты «Комната моей мечты». 8 класс: география: §50, конспект, задание 4 (письменно); алгебра: №659(все нечётные), 663(3,4); русский язык: §62, упр.389; ИЗО: Изучение теоретического материала. Посмотреть презентацию (ссылке в Дневник.ру). 9 класс: русский язык: § 42, выполнить задание по ссылке (прислать фото своих результатов): https://rus-oge.sdamgia.ru/test?theme=134&ttest=true; литература: чтение стихотворения наизусть (лирика 20 века) (прислать видеозапись) или выполнить анализ лирического произведения 20 века; алгебра: ПОДГОТОВКА к ОГЭ, пройти по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/behonilifi, выполнить задания! (У меня на странице отображается кто заходил на сайт и выполнял, как выполнил); немецкий язык: РТ с. 61 упр. 1, 2, 3. 10 класс: русский язык: тест №2; алгебра: Тест https://edu.skysmart.ru/student/puxosukaxi; информатика: §23- основные понятия в тетрадь; экология: Рациональное использование и охрана животных Саратовской области (на примере ботанических и охотничьих заказников Саратовской области); немецкий язык: c. 134-138 (читать и выполнить послетекстовые задания).
21 апреля 2020 года 2а класс: русский язык: с. 86-90 прочитать сведения, написать и запомнить написание словарных слов со с. 90-95; математика: с. 107-109 №4, 5, 11; чтение: с. 118-120 читать выразительно; окружающий мир с. 105-108, РТ с. 31-33 (кроме №28 – по желанию); ИЗО: «Черно-белая планета» (контраст). Посмотреть презентацию, выполнить рисунок по теме. 2б класс: русский язык: с. 83-84 упр.1 (письм.); математика: с.111 правило, РТ с. 56; окружающий мир: с. 88-89 (пересказ); чтение: с.101-102 читать; ИЗО: «Черно-белая планета» (контраст). Посмотреть презентацию, выполнить рисунок по теме. 3а класс: русский язык: с.113-114 прав., с.114 упр.2; математика: с. 98 №1,2,3 устно, РТ с. 43 № 143,144,145; чтение: ХР Драгунский «Девочка на шаре» чит. ; окружающий мир: с. 98-108; ИЗО: «Игрушки в «национальных» костюмах. Нарисовать Русский народный костюм. 3б класс: чтение: читать с. 150-152 В. Чалмаев. «Воспоминания о М.М.Пришвине». Пересказ; русский язык: с. 128 правило, упр. 3; математика: с. 101 упр. 17,18, с. 102 упр. 20; окружающий язык: с. 98-105 "Труд в крестьянском хозяйстве; ИЗО: «Игрушки в «национальных» костюмах. Нарисовать Русский народный костюм. 4 класс: математика: с. 73 – устно, с. 74 № 2, с. 78 № 23; русский язык: с. 103 – составить текст по плану; окружающий мир: 117-125 пересказ, РТ; ИЗО: Посмотреть прикрепленный файл по теме « Городец». Выполнить работу по образцу. 5 класс: русский язык: §110.упр.634; литература: сочинение на тему «Что помогло Васютке выжить в тайге?»; математика: №1001,1005; история: §53 вопр. с. 260. Поработайте с датами, задание в документе; ИЗО: Посмотреть прикрепленный файл по теме « Витраж». Выполнить работу по образцу. 6а класс: русский язык: выполнить задание по ссылке (прислать фото с ответами). Ссылка размещена на сайте Дневник.ру: литература: чтение романа «Дон Кихот» + тест по ссылке. Ссылка размещена на сайте Дневник.ру:; география: §28, задания 1,2,3,5 письменно в тетради. Практическая работа 6 класс «Построение розы ветров». Задание размещено на сайте Дневник.ру; обществознание: задание в документе в Дневник.ру. 6б класс: русский язык: выполнить задание по ссылке (прислать фото с ответами). Ссылка размещена на сайте Дневник.ру; литература: чтение романа «Дон Кихот» + тест по ссылке. Ссылка размещена на сайте Дневник.ру; география: §28, задания 1,2,3,5 письменно в тетради. Практическая работа 6 класс «Построение розы ветров». Задание размещено на сайте Дневник.ру; обществознание: задание в документе в Дневник.ру. 7 класс: геометрия: №706, 710, 722; русский язык: §71, упр. 432; физика: п.60, 61, 62 читать, определения выучить и записать в тетрадь, записать формулы. На вопросы ответить устно. Упр.32 (2) сделать рисунок, указать точку опоры. Дать полный ответ. Упр.33 (1,2) письменно. Задание на РЭШ. Ссылка https://resh.edu.ru/subject/lesson/2962/start/. Здесь есть видеоурок. Указываем дату и свою фамилию; 8 класс: литература: В.П. Астафьев «Фотография, на которой меня нет».Творчес. задание с. 206; история: §23 вопр. с. 55 №2 из рубрики Думаем, сравниваем, размышляем, задание в документе; геометрия: №620,615; физика: п.63, 65, 66 читать, краткие записи основного материала + видео уроки с тестами. Ссылка размещена на сайте Дневник.ру, тесты выполнить и результат мне на почту или вместо тестов упр.44 (2), 45 (1,3), 46 (3) письменно. Рисунки четкие! Фото мне на почту. Указываем дату и свою фамилию. 9 класс: родная литература: чтение произведения Н.Тихонова «Мать» по ссылке: https://www.капканы-егэ.рф/index.php/knizhnaya-polka/1259-nikolaj-tikhonov-mat. Написать сочинение-рассуждение в формате ОГЭ (9.3) на тему «Что такое материнская любовь?» (произведение Н.Тихонова использовать для 1-ого аргумента); литература: урок по ссылке в Дневник.ру. Анализ стихотворения А.Т.Твардовского (по выбору учащегося); геометрия: ПОДГОТОВКА к ОГЭ! Пройти по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/sitazunelu , зарегистрироваться! Решить тест; физика: п. 69 + https://resh.edu.ru/subject/lesson/1545/start/. Указываем дату и свою фамилию. 10 класс: литература: прочитать повесть Н.С. Лескова «Очарованный странник» и письменно ответить на вопрос: «Можно ли назвать Ивана Флягина праведником?»; обществознание: § 26 задания № 1-4 с. 295; математика: Пройти по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/gibaremime, зарегистрироваться, выполнить тест!; физика: п. 108 работа и мощность постоянного тока + ссылка https://uchitel.pro/постоянный-ток/ здесь вся теория по пост.току. Не рассматривайте закон ОМА ДЛЯ ПОЛНОЙ ЦЕПИ. ЕЩЕ НЕ УЧИЛИ. На повторение пройти тест https://onlinetestpad.com/ru/testview/24225-315-princip-superpozicii-elektricheskikh-polej. Скачать ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ к учебнику А.В. Перышкина авторы А.Е. МАРОН, Е.А. МАРОН физика 8 класс и решить из к.р. № 4 вариант 1. Указываем дату и свою фамилию; э/п физика: Краткие записи, используя ссылку в Дневник.ру.. На повторение пройти тест ссылка размещена на сайте Дневник.ру. Указываем дату и свою фамилию.
20 апреля 2020 года 2а класс: русский язык: с. 85-86 прочитать сведения, упр. 1,3; математика: с. 105 прочитать сведения, с. 106 №2,3 - устно, № 12 - письменно; чтение: с. 116-118 прочитать, устно ответить на вопросы. 2б класс: русский язык: с.82 упр. 1 устно, упр.2 (письм), с.83 правило; математика: с. 110 номер 15, 16; чтение: с. 99 читать и ответить на вопросы. 3а класс: русский язык: с.111 правило, с.112 упр.3, с.113 упр.1; чтение: с.128-136 чит., РТ с.83 № 1,2,3; английский язык: стр. 102-103 выполнить в тетради упр. 1, 2, 3, 4, 5, сфотографировать и прислать на почту goncharovati@mail.ru. 3б класс: чтение: читать хрестоматию В.В. Бианки. «По следам»; русский язык: с. 126 правило с. 126-127 упр. 1; английский язык: стр. 102-103 выполнить в тетради упр. 1, 2, 3, 4, 5, сфотографировать и прислать на почту goncharovati@mail.ru. 4 класс: русский язык: повторить словарные слова; чтение: с.127-128 выразительно читать, отвечать на вопросы, РТ; информатика: с. 19,20,21,22,23,24; английский язык: группа Пономаревой М.А.: с.112 правило выучить, упр.1 (письм.), с.114-115 чит.; группа Гончаровой Т.И.: стр. 102-103 выполнить в тетради упр. 1, 2, 3, 4, 5, сфотографировать и прислать на почту goncharovati@mail.ru. 5 класс: русский язык: §109, упр. 621,622; география: §23, ответы на вопросы в конце параграфа 1-6 ПИСЬМЕННО в тетради. В контурной карте с.18-19, задания 1-3; информатика: §12 с. 88-90, задание №5,8,9 с. 95, письменно в тетрадь; английский язык: стр. 94 упр. 1, 2, 3 , 4, 5, 6 (выполнить письменно в тетради), сфотографировать и прислать на почту goncharovati@mail.ru 6а класс: русский язык: § 93, 94, 95, № 553 или задание по ссылке: https://uchi.ru/teachers/groups/1788094/subjects/2/course_programs/6/cards/208965 уроки по ссылкам: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10543788567632072094&text=видеоурок%20безличные%20глаголы%206%20класс%20русский%20язык&path=wizard&parent-reqid=1587324293389299-869234436022550693315098-production-app-host-vla-web-yp-93&redircnt=1587324298.1; литература: чтение романа «Дон Кихот»; история: §21 выписать термины и даты, работа с картой с. 56, §22 с. 63 из рубрики Думаем, сравниваем, размышляем №3; информатика: § 17. Выполнить практическую работу №17. 6б класс: русский язык: § 94, 95, № 571 + урок по ссылке: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10543788567632072094&text=видеоурок%20безличные%20глаголы%206%20класс%20русский%20язык&path=wizard&parent-reqid=1587324293389299-869234436022550693315098-production-app-host-vla-web-yp-93&redircnt=1587324298.1; литература: чтение романа «Дон Кихот»; история: §21 выписать термины и даты, работа с картой с. 56, §22 с. 63 из рубрики Думаем, сравниваем, размышляем №3; информатика: § 17. Выполнить практическую работу №17; математика: §44 посмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=xTIS7_kahZ8 , №1248, 1250, 1253. 7 класс: русский язык: §70, упр. 428; история: §19,20 посмотреть урок https://www.youtube.com/watch?v=fs2gcHAPjJs , вопросы и задания с. 55 №5; английский язык: с. 81 чит.статью Scotland`s naturel world. (перевод одного из абзацев на выбор); информатика: текст контрольной работы на электронной почте; биология: Внутреннее строение млекопитающих. Л/работа №9 "Изучение строения скелета млекопитающих" (Тест в Дневник.ру); география: §56, 57, с помощью учебника и атласа заполнить таблицу Страны Восточной Европы: Польша, Чехия, Словакия, Венгрия, страны Балтии, Белоруссия, Украина, Молдавия (таблица в Дневник.ру) 8 класс: русский язык: §61, упр. 371; английский язык: с.108 упр.3,4 (письменно); технология: Продолжить выполнять задание; экология: Охрана ландшафтов (подготовить письменно ответы на вопросы в конце параграфа). 9 класс: русский язык: § 41, № 230; география: §50, письменно ответы на вопросы с. 193 (1-8); информатика: § 4.4. https://www.youtube.com/watch?v=rc8WierKoyY; экология: § 22 (подготовить письменно ответы на вопросы в конце параграфа); немецкий язык: стр. 127 упр. 2 (закончить предложения), выполнить письменно, сфотографировать и прислать на почту goncharovati@mail.ru 10 класс: русский язык: тест №1, литература: сочинение по роману Ф.М. Достоевского(по выбору); география: География мировых валютно-финансовых отношений, с. 162-163, конспект. Видеоурок: https://www.youtube.com/watch?time_continue=26&v=4_2WMPO2iVU&feature=emb_logo; история: §14,15 вопр. с. 179 №4, §16 №1 с. 194; экономика: посмотреть Мастер-класс «Финансовые мошенничества в период пандемии», ссылка https://tech-vks.megafon.ru/#join:t7905d142-2745-43d8-bc5e-7a099a710d85; немецкий язык: с. 132-133 (читать, понять), выполнить задания после текста на стр. 133-134 (I и II задания), сфотографировать и прислать на почту goncharovati@mail.ru |
Полезные ссылки
Поиск
Архив записей
|