Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Функциональная грамотность«Функционально грамотный человек – этот тот, который способен постоянно использовать постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения широкого диапазона жизненных задач во всех сферах человеческой деятельности», Галина Ковалева, руководитель Центра оценки качества образования Института стратегии развития образования РАН. В соответствии с планом мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Саратовской области, на 2021/2022 учебный год (утвержден приказом министерства образования Саратовской области от 21 сентября 2021 года № 1611) просим Вас принять участие в неперсонифицированном опросе по вопросу важности формирования функциональной (читательской) грамотности для обучающихся 2-8 классовДокументы федерального уровняПисьмо Министерства просвещения России от 14.09.2021 № 03-1510 «Об организации работы по повышению функциональной грамотности»Приказ Министерства просвещения РФ от 06.05.2019 № 219 «Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в ОО на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся»Письмо Министерства просвещения РФ от 12 сентября 2019 года № ТС-2176/04 «О материалах для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся»Функциональная грамотность школьников как актуальный результат образованияДокументы регионального уровняРеализация комплекса мер, направленных на формирование функциональной грамотности обучающихсяДокументы муниципального уровняПриказ Председателя комитета по образованию "Об утверждении Плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций, подведомственных комитету по образованию администрации ЭМР, на 2022/2023 учебный год" от 16.09.2022 г. №616-одПриказ "О назначении ответственных за вопросы формирования и оценку функциональной грамотности" от 14.10.2022 г. №354-од Документы школьного уровняПоложение о внутренней системе оценки качества образования Программы внеурочной деятельности, направленные на формирование функциональной грамотности учащихся
Диагностические материалы Примеры открытых заданий PISA (по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и заданий по совместному решению задач)Открытые задания PISAМатериалы Института стратегии развития образования РАОМинистерство просвещения России информирует об открытии доступа к электронному банку тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности. Областью применения Платформы является процедура проведения тренировочных работ по направлениям функциональной грамотности (читательской, математической, естественнонаучной) обучающихся 8-х и 9-х классов, включающая в себя:
На Платформе можно авторизоваться при помощи учетной записи Российской электронной школы (далее – РЭШ). В случае если учетная запись в РЭШ отсутствует, необходимо пройти регистрацию в РЭШ.После авторизации на Платформе становится доступен функционал создания мероприятий с выбором даты, контрольно-измерительного материала (КИМ) с направлением функциональной грамотности, наименованием мероприятия, а также с указанием количества обучающихся – участников мероприятия. После прохождения работы обучающимися у учителя на странице с мероприятиями будет отображаться прогресс прохождения работы детьми, а также появится уведомление о необходимости ее проверки.В целях обеспечения возможности повторного участия в мероприятии обучающихся, которые ранее уже выполняли тренировочную работу на Платформе, будут доступны новые варианты КИМ.
Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9) классы по направлениям:
Информация для родителей
|
Полезные ссылки
Поиск
Архив записей
|