Уважаемые родители (законные представители)!
Информируем, что в сложившейся ситуации для вас организована помощь школы в оформлении справок на получение мер социальной поддержки.
Заявителем на предоставление государственной услуги в части выдачи справки о нуждаемости в государственной социальной помощи членам малоимущих семей (далее – справка о нуждаемости в государственной социальной помощи) является один из членов семьи, проживающей (проживающий) на территории Саратовской области, среднедушевой доход которой ниже величины прожиточного минимума этой семьи, определенной в соответствии со статьей 2 Закона Саратовской области от 25 декабря 2009 года № 214-ЗСО «О государственной социальной помощи в Саратовской области» и установленной в области на дату подачи заявления о выдаче соответствующей справки (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства).
В настоящее время величина прожиточного минимума по социально-демографическим группам установлена в следующих размерах: трудоспособное население – 9509 руб., дети – 8964 руб., пенсионеры по возрасту и инвалиды 1-й и 2-й группы – 7311 руб.
Перечень лиц, которые могут быть включены в состав семьи: в состав семьи учитываются совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство супруги, их дети и родители, усыновители и усыновленные, братья и сестры, пасынки и падчерицы.
Перечень видов доходов, учитываемых в доход семьи для признания ее малоимущей. Расчетный период: к основным видам доходов относятся: заработная плата, пособие по безработице, пособие на детей, жилищные субсидии, пенсия, компенсации, ежемесячные денежные выплаты и др.
Доход семьи определяется за 3 месяца, предшествующие месяцу обращения (например: в случае обращения в апреле 2020 года - доходы за январь, февраль, март 2020 года).
Перечень необходимых документов:
1. Заявление о выдаче справки о нуждаемости в государственной социальной помощи.
2. Заявление о составе и доходах семьи.
3. Копия паспорта заявителя (страницы 2, 3, страницы, содержащие сведения о месте жительства, семейном положении).
4. Копия паспорта супруга или супруги (при наличии).
5. Для лиц без гражданства – копия вида на жительство.
6. Свидетельство о рождении ребенка.
7. В случае регистрации по месту пребывания – свидетельство о регистрации по месту пребывания.
8. Копия трудовой книжки – для неработающих лиц (при наличии).
Ответственное лицо МОУ «СОШ п. Коминтерн» за прием заявлений:
Крук Марина Викторовна, 8 (8453)776593
Адрес электронной почты: schkomintern@mail.ru
|